Состав приказа на марш

Приказ командира ИПР на марш.


Штат взвода Утверждаю Командир батальона подполковник Будников О.А. «6» октября 2011 год АКТ Составил принимающий должность командира ИПВ лейтенант Братякин А.

Г. о приеме имущества вооружения и техники числящейся за взводом В результате приема установлено: 1 Укомплектованность подразделения: — личным составом – 100% — техникой – 100% — вооружением – 100% 2 Вещевое имущество соответствует учетным данным. 3 Стрелковые и инженерные боеприпасы в наличии. Вывод: Взвод укомплектован до штата военного времени Приложение: ведомость наличия и качественного состояния инженерной техники.

Ведомость Наличия и качественного состояния инженерной техники ИПВ. № наименование техники ед. учета числится по штату имеется в наличии примечание ПКТ шт Краз шт Бульдозер шт З-ПТ-25 шт ЭСБ-8И шт ЭОВ4421 шт Урал шт Принял лейтенант Братякин А .Г.

Боевой приказ командира батареи на марш (вариант)

здн мсп следует в колонне полка побатарейно. 3. 11 мсп в составе дивизии выдвигается по маршруту №2 с целью занятия участка обороны на удалении 60 км.

4. Батарея получила задачу прикрыть главные силы 11 мсп при выдвижении и занятии района обороны. Выдвижение осуществить по маршруту №2 -Вольготное (2820), Красный Партизан (3208), Дубы (3492), Градово (3882), Летово (4072) в колонне 11 мсп.

СП на участке обороны полка иметь: Скородумка (3870). Готовность — 23.00 20.10. 5. Приказываю: 1) Отделению управления — следовать в голове колонны за техническим замыканием 1 мсб. Время включения в колонну 20.30 20.10. Оповещение принимать в р/с №12. Работа средств связи на излучение запрещена, организовать ведение РХБ разведки.

2) Расчетам БМ следовать в колонне батареи парами машин: БМ №1 и 3 за ПУ-12; БМ №2 и 4 за адн. Дежурство вести в готовности №1 без включения ВН : БМ №1 — 20.00 — 21.30 20.10; БМ №3 — 21.30 — 23.00 20.10. Ответственный сектор разведки и огня — + 5-00 относительно оси движения.

схема электрическая газ 3110 двигатель 402

by Скачать боевой приказ на оборону наступление марш djvu Приказы министерства по управлению государственного имущества. Боевой приказ командира отделения на действия в походном охранении (вариант).

Приказы министерства по делам гражданской обороны. Марш – боевое передвижение подразделений в колоннах по дорогам путям наступление целях выхода в назначенный район или на указанный рубеж. 3 мсв совершает приказ в обороне роты за 2 мсв и к сосредоточивается марш лесу 2 км сев.

После отдачи боевого приказа командир отделения проверяет готовность отделения к выполнению боевой задачи и докладывает командиру взвода. Приказы Документы. Боевой приказ — форма доведения боевой задачи до военнослужащего и формирований войск (сил флота) на бой (операцию), основной боевой документ по управлению войсками (силами флота).

Содержимое боевого приказа согласно правилам оформления служебной документации разделяются на пункты боевого приказа.

Марш автомобильной колонны

Марш – организованное передвижение частей и подразделений в колоннах по дорогам и колонным путям для выхода в назначенный район или на указанный рубеж. Во всех случаях марш совершается скрытно.

Время марша автомобильных частей и подразделений складывается из времени их времени движения по маршруту и времени разгрузки. Автомобильные части и подразделения всегда должны быть готовы к совершению марша на большие расстояния в условиях постоянной угрозы применения противником оружия массового поражения, высокоточного оружия, воздействия его авиации, разрушения дорог и переправ. Обязанности начальника колонны при совершении марша При совершении марша начальник колонны обязан:

  1. принимать меры по обеспечению безопасности движения при проезде мостов, железнодорожных переездов, преодолении водных преград и других препятствий;
  2. перестроение и разворот колонны для движения в обратном направлении осуществлять на привалах, в районах отдыха и на участках маршрута, исключающих создание пробок и трудностей для движения транспорта;
  3. в случае невозможности продолжения движения по маршруту доложить командиру воинской части, найти обход и продолжить выполнение поставленной задачи.
  4. выполнять требования органов дорожной службы о порядке движения колонны через данный участок дороги;
  5. управлять колонной с помощью табельных и выделенных средств, а также средств, имеющихся в районе нахождения колонны;
  6. представлять донесения о ходе выполнения перевозок согласно полученным указаниям;
  7. при движении по дорогам, не проверенным на разминирование, снижать скорость движения колонны, увеличивать дистанцию между автомобилями до 50–100 м и осуществлять их движение по одному следу;
  8. при отражении нападения диверсионных групп противника руководить боевыми действиями личного состава своего и приданных подразделений;
  9. контролировать соблюдение личным составом колонны мер защиты при преодолении зараженных участков маршрута, а также в случае необходимости организовывать специальную обработку личного состава и техники колонны, не допуская превышения установленного времени на перевозку;
  10. своевременно организовывать обслуживание, заправку и ремонт автомобилей, питание и отдых личного состава; на подъемах и спусках увеличивать дистанцию между автомобилями до расстояний, обеспечивающих безопасность движения;
  11. после выхода из района нападения противника остановить колонну в безопасном месте, организовывать оказание доврачебной медицинской помощи раненым водителям, проведение контрольного осмотра машин и грузов, устранение неисправностей и повреждений;
  12. организовывать охрану и оборону колонны, взаимодействие с приданными подразделениями охраны и сопровождения;
  13. имеющимися силами и средствами вести наблюдение за радиационной, химической и биологической защитой (РХБЗ) обстановкой на маршруте движения, а также получать данные о ней от диспетчерских пунктов и других органов дорожно-комендантских частей;

Принятие решения на марш

задачи подчиненным.

Утвердив свое решение у командира полка, командир батареи после уточнения доводит его до подчиненных путем отдачи боевого приказа. Батарея имеет задачу: в составе полка, во взаимодействии с 1 и 4 зрбатр, здн 11 мсп и ИА прикрыть от ударов воздушного противника 11 мсп в ходе марша. Решил: Основные усилия сосредоточить на прикрытии главных сил полка, артиллерии и КП для чего: 1.
Походный порядок иметь парами боевых машин в интервалах между батальонами полка. 2. Скорость движения на марше 25 км/час (30 км/час для 9К33), дистанция между боевыми машинами в парах до 1000 м.

3. Рекогносцировочную группу не высылать. 4. Разведку воздушного и наземного противника вести силами ПВН (стрелками-зенитчиками) и наблюдателями, находящимися на колесных машинах.

Удары воздушного противника отражать дежурными средствами (стрелки-зенитчики и одна БМ в гот. №1 без включения ВН). 5. Для исключения внезапного нападения

Приказ командира 8 ождбс на марш

2 Противник разрушил отдельные ж.д. объекты, применив при этом как обычное так и ядерное оружее.

Обнаружены признаки минирования железнодорожных объектов. авиация противника периодически наносит удары по объектам тыла и транспортным коммуникациям.

Наши войска, развивая наступление, к 20:00 9.04 вышли на рубеж: Белев (20;36) – Сорманово (00;16) – Раздоленск (48;04). 3 ождбр совершила марш и к 10:00 5.04 расположилась на месте – КП Печенг (88;44).

ПРИКАЗЫВАЮ 1. 8 ождбс совершить 60 км марш по маршруту: Печенег – Логостаево – Степное – Окуневка – Муровское – Ртищево, и сосредоточиться в районе н.п.

Ртищево. Исходный рубеж находится в 5 км от ст.

2. Для разведки маршрута движения и определения состояния дороги выслать рекогносцировочную группу в составе

Пункты боевого приказа командира взвода на расположение подразделения на месте.

Стр 11 из 13 В боевом приказе командир взвода указывает: · сведения о противнике; · задачу взвода; · места расположения соседей; · задачи отделениям (танкам), места их расположения, места оборудования открытых или перекрытых щелей, а при необходимости и места устройства блиндажей для личного состава, окопов и укрытий для вооружения и техники; порядок наблюдения за наземным и воздушным противником, а также за сигналами командира роты; порядок действий отделений (танков) при нападении противника; сигналы оповещения, управления и взаимодействия и порядок действий по ним; · время занятия района расположения и сроки его инженерного оборудования; · свое место и заместителя.

Печенг, откуда и начать движение в 15 часов 00 минут 05.04. пункт регулирования — деревня Ленёвка — преодолеть в 16 часов 00 минут.
После отдачи боевого приказа командир взвода дает указания по инженерному оборудованию района расположения и маскировке, защите от оружия массового поражения, высокоточного и зажигательного оружия, организует техническое

Боевой приказ командира взвода на марш

Стр 8 из 17 1.

Противник, прорвав оборону наших войск в 200 км сев. Волынки, развивает наступление в направлении Волынки, Баково, Пулково. Встреча с его передовыми подразделениями воз­можна с рубежа Ельня, Пятихатки. 2. 3 мсв совершает марш в колонне роты за 2 мсв и к 5.00 25.6 сосредоточивается в лесу 2 км сев. Добряки. Маршрут движения — Вольное, Глазуново, Попово, Дачное, Семеновка, Петровка, Васильеве Колонну построить — 1 мсо, 2 мсо, 3 мсо, Дистанция между машинами на марше — 25—50 м.
Скорость движения — 25 км/ч. 3.

Впереди совершает марш 2 мсв, сзади — I мсв 3 мер. Связь: флажками — в дневное время, фонариками — в ночное.

4. Готовность к маршу— 19.00 24.6.

5. Я нахожусь в голове колонны. Заместители — штатный и командир 2-го отделения.

При организации взаимодействия командир взво­да указывает: — порядок наблюдения и связи; — порядок действий взвода при налете авиации противника

Отделение на марше и в походном охранении

Общие положения.

Марш – организованное передвижение подразделений в колоннах по дорогам и колонным путям в целях выхода в назначенный район или на указанный рубеж в установленное время, в полном составе и в готовности к выполнению боевой задачи. Он может совершаться в предвидении вступления в бой или вне угрозы столкновения с противником.

Как правило, марш проводится ночью или в других условиях ограниченной видимости. В ходе боевых действий и в тылу своих войск он может проводиться и днем.

В составе роты отделение может перевозиться железнодорожным (водным) транспортом и колесными тягачами на трейлерах.

Отделение может совершать марш в колонне взвода или назначаться в состав органов походного охранения. Во всех случаях командир должен обеспечить прибытие отделения в назначенный район или на указанный рубеж своевременно и в готовности к выполнению боевой задачи.

В целях организованного совершения

Организация колонны для проведения марша в район ЧС Тема 3

ВНИМАНИЕ: Вы смотрите текстовую часть содержания конспекта, материал доступен по кнопке Скачать Аэромобильная группировка сил МЧС России (далее – АМГ) – группировка специально подготовленных и оснащенных сил и средств МЧС России, в состав которой, в зависимости от классификации ЧС или пожара, включаются необходимые органы управления и подразделения МЧС России и доставляются в район бедствия с помощью авиации, авиационных технологий, а также другими видами транспорта для решения поставленных перед ней задач.

Получив задачу на организацию марша, командир формирования уясняет ее, изучает по карте (схеме) маршрут движения и характер местности, время года, метеоусловия и др. После этого отдает приказ на совершение марша.

Возможно Вас так же заинтересует:
Почему не работает вебмани в украине 2020 Кирпич на полосу для автобусов штраф Сбербанк бизнес онлайн замена токена Налог самозанятых правила На основнии каких документов составляется трудовой договор Должностная инструкция администратора стоматологической клиники Какие требуются документы при трудоустройстве жителей украины Прекращение выплаты алиментов на ребенка по достижению 18 лет в 2020 году Могут ли апелляционный суд отменить судебную экспертизу Приказ 2020 о порядке прохождения экологического контроля в министерстве обороны