Проведение студентом самоанализа деятельности в период практики

Ваш психолог. Работа психолога в школе.


Индекс материала Страница 5 из 5 Анализ собственной практической и исследовательской деятельности Для успешного прохождения практики, мною были поставлены определённые цели и задачи, которые я постаралась выполнить. Цели педагогической практики: • Планирование и осуществление самостоятельного и эмпирического исследования.

• Обобщение полученных результатов с применением методов обработки на основе методологической базы исследования. • Осуществления работы по психологическому просвещению, профилактики, консультированию в соответствии с задачами исследования. • Интерпретации экспериментальных данных исследования и формулирование выводов.
Задачи: • Познакомится с целями и задачами практики, сроками ее проведения.

• Приступая к практике, ознакомится с правилами внутреннего распорядка учреждения (организации) и принятия к исполнению. • По итогам практики 23 марта 2013 г. представить

Привет студент

Костанай Составитель дневника: заместитель директора по учебно-практической деятельности Эмтер А.М.

Рецензенты: Уразамбетова Г.У., кандидат педагогических наук, ректор КГИ.

Гринских Г.В., зав. кафедрой «Педагогики, психологии и начального общего образования» Костанайского педагогического колледжа. Рассмотрен и одобрен научно-исследовательской лабораторией Костанайского гуманитарного института. Протокол № 2 от « 22 » ноября 2008 г. В Костанайском педагогическом колледже накоплен содержательный опыт проведения педагогической практики, отражающий изменения в организации практики и в подготовке квалифицированных специалистов.

В связи с этим возникла потребность осуществить обобщающий обзор организации педагогического дневника.

Дневник по учебно-практической деятельности составлен для студентов

7. Самоанализ деятельности студента во время прохождения преддипломной практики

ОТЧЕТ В отчете студент представляет развернутую характеристику организации, проводит маркетинговое или социологическое исследование для выявления проблемы, разрабатывает PR-, информационный или рекламный проект, призванный решить проблемную ситуацию. Особенное значение в ходе прохождения преддипломной практики уделяется сбору, обработке и анализу эмпирического материала, собранного в ходе проведенного исследования и необходимого для написания практической части выпускной квалификационной работы, и разработке PR- и/или рекламного текста.

Цель преддипломной практики — подготовка студента к решению конкретных задач специалиста в области рекламы и связей с общественностью и сбор, анализ и классификация эмпирического материала на основе проведенного социологического или маркетингового исследования для подготовки практической части выпускной квалификационной работы.

Задачами преддипломной

7.

Самоанализ педагогической деятельности

отчет по практике Самоанализ производственной практики позволяет мне сделать вывод, что объем практики выполнен мною в полном объеме.

Мною изучено дошкольное образовательное учреждение, организация предметно-игровой среды для детей, установлены контакты с педагогами ДОУ и детьми анализируемых групп, занятия которых посещались мною в рамках выработки компетенций студента моей специальности согласно курсу и изучаемому материалу. Посещение занятий позволило мне получить бесценные крупицы реального педагогического опыта воспитания детей дошкольного возраста и проведения с ними учебных занятий.

В процессе посещения занятий мною были обобщены теоретические знания, полученные в процессе обучения, и практические навыки, полученные в ходе производственной практики. Анализ занятий выбранного мною педагога старшей дошкольной группы позволил мне установить, что педагог обладает высокой

Самоанализ педагогической практики

Как вы думаете, нужно ли беречь книгу?

Почему? Что бы они тогда сказали?

Инсценировка стихотворения Ильина «Две книжки».(две ученицы из 5 класса в костюмах) Однажды встретились две книжки, Разговорились меж собой. — Ну, как твои делишки? – Одна спросила у другой. — Ох, милая, мне стыдно перед классом. Хозяин мой обложки вырвал с мясом! Да что обложка… Оборвал листы! Из них он делает кораблики, плоты И голубей… Боюсь, листы пойдут на змей.
Тогда летать мне в облаках! А у тебя целы бока?

— Твои мне не знакомы муки, Не помню я такого дня, Чтобы, не вымыв чисто руки, Сел ученик читать меня! Зато и я его учу Не как-нибудь, а на «отлично»! — А, мой на тройках едет еле-еле И даже двойку получил на той неделе.

В басне нет загадки:

«Расскажут напрямик И книжки, и тетрадки Какой ты ученик»

.

(вместе) И ежели вы вежливы, Вы книжки обернёте, В опрятном, не измазанном И чистом переплёте. Любит лётчик самолёт, Пулемётчик пулемёт, Как стекло, светло и чисто Блещет мастера станок.

Учет и оценка работы, выполненной студентами в период педагогической практики


Текущий учет осуществляется в процессе систематического наблюдения за учебно-воспитательной работой студента.

Руководители практики присутствуют на уроках каждого студента и анализируют их, уделяя главное внимание организационной, дидактической и воспитательной сторонам урока, поведению практиканта как учителя.

Проверка и учет работы студентов в качестве классных руководителей в основном осуществляется в ходе наблюдения за их текущей воспитательной работой, подготовкой и проведением коллективных творческих дел с учащимися. Итоговый учет. По окончании педагогической практики студенты предоставляют Руководителю от кафедры общей и специальной педагогики : 1.Конспект воспитательного дела на бумажном и электронном носителях и самоанализ этого мероприятия, заполненный в дневнике.

3.

Отчет-самоанализ результатов педагогической практики студентки 5 курса

Помочь выявить способности к определенному виду деятельности.

2. Конспект урока или занятия с использованием современных педагогических технологий на бумажных и электронных носителях.
Оформление:Презентация классного часа, эпиграфы о труде, иллюстрации соответствующие типам профессий.Эпиграфы:«Истинное сокровище для людей – умение трудиться».(Эзоп)«Будем трудиться, потому что труд – это отец удовольствия».(Стендаль)Оборудование:мультимедийное оборудование, презентация «Ты и твоя будущая профессия».Использованная литература: «Классный час играючи», В.

А. Герасимова — М. ТЦ «СФЕРА», 2004 г.Присутствуют гости: Семенов С. А. водитель;Попов М. В. инженер;Низамутдинова М. М. врача – невропотолог.Вступительное слово учителя:В мире существует более 50 тысяч профессий.

Как найти среди них свою профессию? Сколько из них мы себе более или менее представляем?

На что ориентироваться, выбирая дело своей жизни? На вопрос: «Кем ты хочешь стать после школы?» — старшеклассники не всегда могут ответить. А между тем проблема выбора профессии очень серьёзна.

Самоанализ студента (летняя педагогическая практика)

Самоанализ В процессе прохождения летней педагогической практики я попробовала себя в роли старшей вожатой, т.е.

организатора, наставника, помощника, сценариста, воспитателя, идейного вдохновителя. Практика показала, что данная профессия возлагает на исполняющего огромную ответственность за жизнь, здоровье, как моральное, так и физическое, благосостояние детей, требуя мобильности, высокой организованности, умения быстро и правильно реагировать на различные ситуации.

При работе, кроме того, нужно пользоваться, так называемым «багажом знаний»: речевками, девизами, сказками, песнями, историями, считалками, развивающими играми, любой информацией, которая может понравиться ребятам и заложит в них стремление к всестороннему развитию. При этом особое значение имеет благоприятная, дружеская, командная атмосфера в отряде, которая, безусловно, будет способствовать улучшению дисциплины, поможет

САМОАНАЛИЗ результатов учебной практики

Стр 1 из 3 В период с 19 декабря 2017 по 23 января 2020 года я проходила психолого-педагогическую практику на базе ООО Заря Детский сад «Крона». Практическая работа в детском саду открыла для меня возможность познать все стороны психолого-педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания дошкольникам, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.

Передо мной стояли задачи создания целостного представления о психолого-педагогической деятельности; развития психолого-педагогических способностей как основы становление педагогического мастерства; углубления и закрепления знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках; овладение современными технологиями обучения и воспитания. Мною была изучена документация регламентирующая деятельность Детского сада «Крона», нормативно-правовые документы организации, устав учреждения.

Самоанализ деятельности магистра практиканта в период педагогической практики

| | | Читайте также: Шевцова Николая Алексеевича Факультет физической культуры 1 курса 431М группы Направление подготовки 050100.68 Педагогическое образование магистерская программа образование в области ФК.

За период педагогической практики мною были реализованы следующие виды педагогической деятельности: А) воспитательная работа- была на организацию воспитательной среды и управления разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности.

Б)- преподавание- использовали при формировании познавательной деятельности детей. В рамках практики наиболее удачными и результативными были следующие формы организации деятельности: занятия. По целям занятия были различными- усвоения новых знаний, закрепление полученных ранее, совершенствование двигательной сферы и др.

С детьми применялись современные педагогические технологии, а именно показ видеофильма и кинограмм.

Самоанализ результатов практики

Стр 7 из 9 Я, Сайфиева Эльвира Наилевна, проходила практику с 13.02.2017 по 18.03.2017 в МОАУ «СОШ № 71» г. Оренбурга. Первостепенно я ознакомилась со структурой, основными направлениями и правилами психологического обслуживания учреждения. Руководитель практики, педагог-психолог МОАУ «СОШ №71» Чичикин Алексей Иосифович, предоставил мне необходимую нормативно-правовую документацию и рассказал о должностных обязанностях.

За время прохождения практики я посетила 5 занятий педагога-психолога: диагностическое, консультативное, два коррекционно-развивающих и просвещение.

Занятия удовлетворяли ранее принятым и современным требованиям. Наибольшие затруднения вызвала теоретическая подготовка занятия, так как мною были поставлены высокие требования к данному этапу.

Возможно Вас так же заинтересует:
Каким образом в госучреждении списывается и снимается с баланса автомашина Для трудоустройства что нужно Кто считается иждивенцем у инвалида 3 группы Какие документы застройщик должен передать владельцу жилья в новостройке Как поступить чтобы меня не уволили за прогулы Вскакие сроки проаодттся осмотр огнетушителей Как оформить кредит с плохой кредитной историей в сбербанке Рабочий день в пятницу по трудовому кодексу Право собственности если многоквартирный дом не стоит на кадастровом учете Минимальная пенсия в краснодарском крае с 1 января 2020 года