Основные направления и методы транспортной политики

Методы и критерии оценки транспортной политики государств-участников ЕЭП Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»


6 (9) — 2006 ЕДИНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО МЕТОДЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ ЕЭП В.В. КОТИЛКО, доктор экономических наук, академик РАЕН Н.К. ГАЛАЙДА, кандидат экономических наук Транспортная система пронизывает все элементы, отрасли, сектора и территориальные образования государств-участников ЕЭП. Транспорт — это важнейший элемент производственной инфраструктуры, для него характерна устойчивая доля от основных макроэкономических показателей стран ЕЭП (например, в России она составляет 9 — 10 % от суммарного объема производства всех товаро в и услуг и 10 — 12 % от валового внутреннего продукта).

До последнего времени транспортная система России обслуживала в основном внутренние потребности страны.

Лекция 2

Основы транспортного процесса (общие понятия и определения).

Экспорт транспортных услуг, хотя и имеет тенденцию к росту, все же невелик и колеблется в пределах 9 — 10 % от общего объема транспортной работы. Роль и значение транспорта для стран ЕЭП двояка.
Транспортная система – комплекс различных видов транспорта, находящихся в зависимости и взаимодействии при выполнении перевозок. Чаще всего она рассматривается как целостная отрасль национальной экономики, в состав которой входят: — транспортная сеть всех видов транспорта общего и необщего пользования; — подвижные транспортные средства; — трудовые ресурсы транспорта; — система управления всеми видами транспорта на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

Транспорт общего пользования выступает как самостоятельная отрасль материального производства. Он обслуживает сферу обращения, обеспечивая связь между сферой производства и сферой потребления. Транспорт общего пользования – это транспорт, который в соответствии с действующим законодательством обязан осуществлять перевозки грузов и пассажиров, кем бы эти перевозки не были

Приказ 45 Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2021 года

Приказ Минтранса РФ от 12 мая 2005 г.

N 45 Об утверждении Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2021 года Во исполнение протокольного решения от 28 апреля 2005 г.

N 17 заседания Правительства Российской Федерации и в целях координации действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по обеспечению эффективного использования возможностей транспорта в интересах социально-экономического развития Российской Федерации приказываю: Утвердить прилагаемую Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2021 года. Заместителям Министра, директорам департаментов, руководителям федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства: руководствоваться положениями Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2021 года при осуществлении функций по выработке государственной

41.

Сущность и задачи транспортной политики.

стоимость перевозки. Промышленные фирмы, доверившие часть своих функций транспортным предприятиям, специализируются на основной своей деятельности для повышения ее эффективности и готовы оплачивать квалифицированные услуги сторонних фирм по выполнению ряда ЛФ. Промышленные фирмы видят в этом процессе свою основную выгоду – снижение суммарных затрат и особенно сокращение фонда заработной платы.

Кроме того, наряду с чисто экономическими факторами, грузовладельцы получают более высокую степень свободы маневра. Так, повышение коммерческой гибкости очень ценно для отраслей, работающих на распределенных по большим территориям рынках и несущих потери от несвоевременного переключения товарных потоков в соответствии с колебаниями спроса.

Транспортпредставляет собой совокупность подвижных перевозочных средств, путей сообщения, а также различных сооружений и устройств, обеспечивающих их взаимодействие

Минтранс россии

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ 2.1.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1.1.

Принципы и основные направления совершенствования системы государственного регулирования транспортной деятельности Государственное регулирование транспортной деятельности, государственное финансирование отдельных элементов транспортной системы и видов транспортной деятельности в необходимостью. В основу транспортной политики государства положен принцип разделения государственных задач регулирования отрасли и выполнения хозяйственных функций. При этом государство, ограничивая свои функции как хозяйствующего субъекта, повышает эффективность государственного регулирования на транспорте, направляя его на повышение качества обслуживания и снижение общественных затрат, связанных с транспортной деятельностью.

При безусловных отраслевых и

Законодательная база Российской Федерации

действует Редакция от 12.05.2005 2.1.

Основные принципы государственного регулирования транспортной деятельности Государственное регулирование транспортной деятельности, государственное финансирование отдельных элементов транспортной системы и видов транспортной деятельности в условиях рынка остаются объективной необходимостью.

В основу транспортной политики государства положен принцип разделения государственных задач регулирования отрасли и выполнения хозяйственных функций. При этом государство, ограничивая свои функции как хозяйствующего субъекта, повышает эффективность государственного регулирования на транспорте, направляя его на повышение качества обслуживания и снижение общественных затрат, связанных с транспортной деятельностью. При безусловных отраслевых и региональных различиях в транспортной системе на макроуровне государство рассматривает транспорт как единый объект управления.

Основные направления государственной транспортной политики


Транспортная политика государства направлена на создание единой устойчивой транспортной системы, обеспечивающей надежные предсказуемые транспортные связи между территориями страны и всего мира в соответствии со стандартами доступности, качества и безопасности перевозок, а также экологичности транспорта. Транспортная политика определяет роль и ответственность государства в реализации этих приоритетов через достижение целей и индикаторов Транспортной стратегии.

Основные направления транспортной политики включают: создание инфраструктуры единого транспортного пространства, обеспечивающего доступные и безопасные транспортные связи между территориями страны и всего мира; повышение конкурентоспособности, доступности и качества грузоперевозок; повышение конкурентоспособности, доступности и качества пассажирских перевозок; международная интеграция и продвижение интересов России в сфере транспорта

Транспортная политика России: мрачный опыт реформ и светлые перспективы?

25.03.2009 , , Продолжение публикации, посвященной анализу транспортной политики России в свете реализации «Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года».

В этой части статьи рассказано об историческом опыте отечественной транспортной политики и извлеченных из этого опыта уроках, а кроме того, определены основные направление транспортной политики на будущее — вопросы нормативно-правовой базы, а также транспортной, экономической и национальной безопасности.

Виктор Горин, Владимир Персианов «Экономические стратегии», №3-2009, стр.

78-84 Горин Виктор Сергеевич – генеральный директор ОАО «Мострансагентство», д.э.н., профессор.

Персианов Владимир Александрович – заведующий кафедрой управления пассажирскими перевозками Государственного университета управления, д.э.н., профессор. Продолжение.

Поиск грузового транспорта и спецтехники рядом с вами!

Для клиентов, которым требуются услуги спецтехники или перевозка груза, в стоимость заказа всегда включается процент диспетчера за поиск техники и оплата времени на подачу техники.

Проблема заключается в том, что у одного владельца есть техника, но в настоящий момент вся занята на объекте, у другого она просто сломалась. Диспетчеру нужно постоянно держать связь со многими владельцами техники, чтобы быстро реагировать на запросы клиентов.

Но как можно найти свободную технику без услуг диспетчера и не платить за время доставки? Диспетчерский сервис «Перевозка 24» собрал всех владельцев спецтехники на одном сайте и даёт возможность клиентам самостоятельно найти технику в нужном городе. При этом, обращаясь к владельцу техники напрямую без диспетчера, можно рассчитывать на снижение стоимости услуг до 10%.

Любые предложения о снижении цены должны быть обоснованы.

Если при крупном заказе ещё можно рассчитывать на скидку, то при маленьком объёме сложно снизить стоимость услуг.

Курсовая работа: Транспортная политика РФ

» » » Тема: Транспортная политика РФ Раздел: Тип: Курсовая работа | Размер: 183.96K | Скачано: 46 | Добавлен 27.05.16 в 18:41 | Рейтинг: 0 | Еще Введение 3 1. Сущность и методы регулирования транспортной сферы в Российской Федерации 5 2.

Лицензирование транспортной деятельности 11 3. Исследование современного рынка транспортных услуг России 14 4.

Транспортная стратегия РФ на период до 2030 г. 21 Заключение 26 Список использованной литературы 28 Транспорт – это средство перемещения людей, информации и грузов из одного места в другое.

Существуют следующие категории (виды) транспорта: общего, необщего пользования, личный.

Транспорт общего пользования предназначен для обслуживания торговли и населения. Необщего пользования – внутриведомственный и внутрипроизводственный.

Личный – велосипеды, легковые автомобили, яхты, самолеты. В зависимости от характера

Законодательная база Российской Федерации

действует Редакция от 12.05.2005 Раздел 2.

Основные направления государственной транспортной политики Государственное регулирование транспортной деятельности, государственное финансирование отдельных элементов транспортной системы и видов транспортной деятельности в условиях рынка остаются объективной необходимостью. В основу транспортной политики государства положен принцип разделения государственных задач регулирования отрасли и выполнения хозяйственных функций. При этом государство, ограничивая свои функции как хозяйствующего субъекта, повышает эффективность государственного регулирования на транспорте, направляя его на повышение качества обслуживания и снижение общественных затрат, связанных с транспортной деятельностью.

При безусловных отраслевых и региональных различиях в транспортной системе на макроуровне государство рассматривает транспорт как единый объект управления.

Согласованное

Об Основных направлениях и этапах реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств — членов Евразийского экономического союза

В соответствии с Высший Евразийский экономический советрешил:1. Утвердить прилагаемые Основные направления и этапы реализации скоординированной (согласованной) транспортной политики государств — членов Евразийского экономического союза (далее — Основные направления).2. Государствам — членам Евразийского экономического союза:учитывать Основные направления при подготовке и реализации национальных краткосрочных и долгосрочных стратегий (планов, программ) развития в области транспорта;принять меры по снятию до 2025 года существующих ограничений при осуществлении перевозок всеми видами транспорта в рамках Евразийского экономического союза.3.

Возможно Вас так же заинтересует:
Могут ли супруги оформить квартиру в долевую собственность Как разделить долг по коммунальным платежам Если покупать травматический пистолет потребуется разрешение Как долго снимают залоговую Обозначения в марке бен Как посчитать тяжесть последствий Рейтинг акций российских компаний по величине дивидендов Получение пенсии на почте по доверенности нужно натариат Почему не могу развестись с мужем Приказ на ответственного за ведение табеля учета рабочего времени образцы