Конфликт интересов на муниципальной службе диплом к какому праву относится
Оглавление:
- Конфликт интересов на муниципальной службе и порядок их урегулирования
- Имеет ли место быть конфликт интересов на муниципальной службе?
- Прокуратура Московской области
- Диплом Конфликт интересов на муниципальной службе
- Дипломные и курсовые работы, магистерские диссертации по праву на заказ
- Конфликт интересов на муниципальной службе: социальный и правовой аспекты Текст научной статьи по специальности «Государство и право. Юридические науки»
- Конфликт интересов государственного и муниципального служащего
Конфликт интересов на муниципальной службе и порядок их урегулирования
При этом, в соответствии с частью 2 статьи 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона № 25 — ФЗ, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами. Следует также учитывать, что личная заинтересованность муниципального служащего может возникать и в тех случаях, когда выгоду получают или могут получить иные лица, например, друзья муниципального служащего, его родственников.
Имеет ли место быть конфликт интересов на муниципальной службе?
Добрый день! Я работаю начальником управления культуры администрации района, т.е. являюсь муниципальным служащим.
Также совмещаю исполнение обязанностей методиста на 0,5 ставки в районном доме культуры.В свою очередь это учреждение является отдельным юридическим лицом, в отношении которого управление культуры выполняет функции учредителя.
Глава района мной письменно уведомлён о совмещении.
1) Есть ли здесь конфликт интересов? 2)В случае увольнения по собственному желанию с должности методиста (до проверки) может ли наступить дисциплинарная ответственность?
И в течении какого времени? 03 Апреля 2017, 15:07, вопрос №1595161 Олег, г. Саратов Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 1025 ответов 390 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Мишин Антон Юрист, г. Великий Новгород Бесплатная
Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе как объект антикоррупционного контроля
конфликт интерес служащий коррупция принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов; уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
Достаточно сложно понять, что именно должен делать (или не делать) государственный или муниципальный служащий для надлежащего исполнения первой обязанности и самое главное в каких ситуациях можно считать, что она не исполнена надлежащим образом. Со второй обязанностью дело обстоит проще.
Она предусматривает конкретные действия государственного или муниципального служащего (подачу уведомления), неподача такового должна рассматриваться как ее неисполнение. Однако практически и здесь вопросов возникает достаточно много.
Далеко не всегда, даже оказавшись
Прокуратура Московской области
Среди организационных основ противодействия коррупции в Российской Федерации, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», одним из наиболее действенных является институт урегулирования конфликта интересов на государственной и муниципальной службе.
Диплом Конфликт интересов на муниципальной службе
Актуальность темы исследования.
В российской системе государственного управления сохраняются системные противоречия, не позволяющие реализовать в полной мере потенциал, заложенный в основе функционирования государственной службы. Неблагоприятные тенденции в деятельности государственных органов проявляются, прежде всего, в неразвитости и низкой эффективности процедур, регламентирующих деятельность государственных гражданских служащих.
Указанные проблемы приводят к возникновению конфликта интересов, который выражается в злоупотреблении государственными служащими должностным положением и использовании служебных полномочий для удовлетворения личных интересов или иных интересов, не связанных с исполнением должностных обязанностей.
Характерные признаки системы государственной службы современной России – закрытость, информационная асимметрия, направленность на реализацию установок политического
Дипломные и курсовые работы, магистерские диссертации по праву на заказ
ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ Свяжитесь с нами: ICQ:
197839245 e-mail: Добро пожаловать!
На сегодняшний день в сети Интернет можно бесплатно скачать множество работ, однако такие работы по юриспруденции никогда не дадут вам уверенности, так как они не выдерживают проверки преподавателем и определяются как скаченные с интернета.
Курсовые и дипломные работы,
Памятка «Типовые ситуации конфликта интересов на государственной гражданской службе и порядок их урегулирования»
Государственному служащему запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с государственной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. Указанный запрет распространяется в том числе и на использование неконфиденциальной информации, которая лишь временно недоступна широкой общественности.
В связи с этим государственному служащему следует воздерживаться от использования в личных целях сведений, ставших ему известными в ходе исполнения служебных обязанностей, до тех пор, пока эти сведения не станут достоянием широкой общественности. Представителю нанимателя, которому стало известно о факте использования государственным служащим информации, полученной в ходе исполнения служебных обязанностей и временно недоступной
Конфликт интересов на муниципальной службе: социальный и правовой аспекты Текст научной статьи по специальности «Государство и право. Юридические науки»
УДК 342.25-048.93 ББК Х620.612.299 Л.А.
Понятие конфликта интересов. Появление термина «конфликт интересов» в законодательстве о муниципальной службе связано с развитием законодательства о противодействии коррупции в Российской Федерации. Принятию отечественных правовых актов в этой сфере предшествовали международные акты.
«Международный кодекс поведения публичных должностных лиц»
, принятый Генеральной Ассамблеей ООН в 1996 году, гласил, что публичный служащий не должен принимать участия в деле, в котором лично заинтересован (не допускать конфликта интересов), в том числе после ухода со службы [1].
Конфликт интересов на муниципальной службе: теоретико-правовой аспект и судебная практика
14.07.2018 , Авторы: Селиванов А.И., Трошин Д.В. Согласно ст. 12 Конституции РФ органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.
В связи с этим назрела объективная необходимость для организации муниципальной службы. Общественные отношения по организации муниципальной службы регулируются Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – ФЗ РФ N 25).
Конфликт интересов государственного и муниципального служащего
Статья посвящена понятию конфликта интересов государственного и муниципального служащего. Проведен анализ нормативно-правовой базы и обзор практики реализации нормативных положений.
Предложены рекомендации по совершенствованию института урегулирования конфликта интересов. Ключевые слова: государственная служба, муниципальная служба, конфликт интересов, коррупция.
В Федеральном законе № 119-ФЗ
«Об основах государственной службы в Российской Федерации»
от 31.07.1995 [1], действовавшем до принятия № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» от 27.07.2004 [2], отсутствовало понятие конфликта интересов. Следовательно, до поры до времени не существовало и законного механизма предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
Понятие конфликта интересов в контексте государственной службы было впервые законодательно закреплено в Указе Президента РФ от 12 августа 2002 года № 885
«Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»
[3].
Предупреждение конфликта интересов и профессиональная этика на государственной гражданской службе
Конституция Российской Федерации.
— М., 1993. .Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ. .Федеральный закон
«О системе государственной службы Российской Федерации»
от 27 мая 2003 г.
№ 58-ФЗ. .Федеральный закон
«О государственной гражданской службе Российской Федерации»
от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ. .Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г.
№ 110
«О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»
. .Указ Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 113
«О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Российской Федерации федеральным государственным гражданским служащим»
.
.Указ Президента РФ от 19 ноября 2002 г. № 1336 «О федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 гг.)». .Указ Президента РФ от 31 декабря 2005 г.