Комменатрий к проекту бджетного кодекса в части контроля

Статья 265. Виды государственного (муниципального) финансового контроля

  • »
  • »
  • »

1. Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. 2. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее — органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля).

3. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее — органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля), Федерального казначейства (финансовых органов субъектов Российской Федерации или муниципальных образований). 4.

Статья 157. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля

  • »
  • »
  • »

1. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля, к которым относятся Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля установлены настоящим Кодексом.

2. Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований также осуществляют бюджетные полномочия по: аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

Комментарий к СТ 1 БК РФ

. Правоотношения, регулируемые Бюджетным кодексом Российской Федерации Комментарий к статье 1 БК РФ: В статье 1 БК РФ перечислены виды регулируемых БК РФ общественных отношений.

Бюджетные правоотношения можно определить как урегулированные нормами права общественные отношения, возникающие в процессе бюджетной деятельности государства и муниципальных образований. Бюджетные правоотношения — это урегулированные нормами бюджетного права общественные отношения, участники которых выступают носителями юридических прав и обязанностей, реализующими содержащиеся в этих нормах предписания по образованию, распределению и использованию централизованных государственных и муниципальных фондов денежных средств.

Данные отношения являются разновидностью финансовых отношений, и поэтому им присущи особенности последних.

Вместе с тем следует выделить следующие черты бюджетных правоотношений: — бюджетные отношения связаны с образованием, распределением и использованием централизованного государственного или муниципального денежного фонда соответствующей территории;

Статья 265. Виды государственного (муниципального) финансового контроля

СТ 265 БК РФ 1.

Государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. 2. Внешний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью соответственно Счетной палаты Российской Федерации, контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (далее — органы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля).

3. Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций (далее — органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля), финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований). 4.

Комментарий к СТ 171 БК РФ

.

Органы, осуществляющие составление проектов бюджетов Комментарий к статье 171 БК РФ: Следует заметить, что составление проектов бюджетов — это компетенция Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и местных администраций муниципальных образований (ст. 171 БК РФ). Непосредственную же работу по составлению проектов бюджетов осуществляет Министерство финансов Российской Федерации, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований. Полномочия Правительства по составлению и представлению проекта федерального бюджета Государственной Думе закреплены в , а также в ст.

15 и 36 ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации».

Полномочия Министерства финансов Российской Федерации по составлению проекта федерального бюджета содержаться в п.

5.3.1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г.

Комментарий к СТ 9 БК РФ

.

Бюджетные полномочия муниципальных образований Комментарий к статье 9 БК РФ: 1.

В комментируемой статье закреплен перечень бюджетных полномочий, муниципальных образований. Федеральный закон

«Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации»

от 28 августа 1995 г.

N 154-ФЗ определяет муниципальное образование как городское, сельское поселение, несколько поселений, объединенных общей территорией, часть поселения, иную населенную территорию, в пределах которых осуществляется местное самоуправление, имеется муниципальная собственность, местный бюджет и выборные органы местного самоуправления. Наличие местного бюджета является неотъемлемым признаком муниципального образования.

2.

Статья 157 БК РФ. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля

»»»»Статья 157.

Бюджетный кодекс подразделяет местные бюджеты на: 1. Бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля 1. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля, к которым относятся Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Федеральное казначейство, органы государственного (муниципального) финансового контроля, являющиеся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций), по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля установлены настоящим Кодексом.
2. Счетная палата Российской Федерации, контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований также осуществляют бюджетные полномочия по: аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

Комментарий к СТ 265 БК РФ

.

Формы финансового контроля, осуществляемого законодательными (представительными) органами Комментарий к статье 265 БК РФ: В п. 1 ст. 265 комментируемой главы установлены формы финансового контроля, осуществляемые законодательными (представительными) органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.

Под формами финансового контроля следует понимать отдельные аспекты проявления содержания контроля в зависимости от времени совершения контрольных действий.

Законодатель предусматривает следующие формы финансового контроля: предварительный, текущий и последующий.

Предварительный финансовый контроль осуществляется на стадии составления, рассмотрения и утверждения финансовых планов, смет расходов и доходов, законов о бюджете. Текущий финансовый контроль проводится в ходе рассмотрения вопросов по исполнению бюджетов на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп законодательных (представительных) органов, в ходе парламентских слушаний и в связи с поступлением депутатских запросов.

Статья 7. Бюджетные полномочия Российской Федерации

СТ 7 БК РФ К бюджетным полномочиям Российской Федерации относятся: установление общих принципов организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений; определение основ составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения отчетов об их исполнении и осуществления контроля за их исполнением; установление порядка составления и рассмотрения проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утверждения и исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, осуществления контроля за их исполнением, составление, внешняя проверка, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;

Комменатрий к проекту бджетного кодекса в части контроля

Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции) реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; (абзац введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ) иные документы и материалы. В случае утверждения законом (решением) о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона (решения) о бюджете представляются паспорта государственных (муниципальных) программ (проекты изменений в указанные паспорта). (часть вторая введена Федеральным законом от 07.05.2013 N 104-ФЗ, в ред.

Федерального закона от 04.10.2014 N 283-ФЗ) (см. При этом в составе первой группы особо выделяются отношения, возникающие в связи с государственным и муниципальным долгом.Таким образом, Бюджетный кодекс регулирует лишь отношения между различными государственными

Статья 157. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля

СТ 157 БК РФ 1.

Возможно Вас так же заинтересует:
Инвалидность по неврологии список заболеваний Куда жаловатьсяв рб если соседи выливают выгребную яму на даче Статья на о даче взятки признается Акт списания гсм в иксель Подарок авто дарственная Аренда с выкупом порядок регистрации перехода права собственности Обязанности сварщика по полиэтилену на работе Какие налоги платят при патенте ип Адвокатское бюро как форма адвокатского образования Ставка водного налога по белгородской области 2020